Условия и сроки выполнения услуг по ремонту компьютерной техники.

abzacabzacabzacabzacabzacabzacabzacabzacabzacУсловия и сроки проведения ремонта.

 

abzac1. После сдачи устройства в ремонт, проводится первичная диагностика, возможна также диагностика ноутбука, компьютера с выездом на дом. При выявлении причины поломки, представитель компании связывается с клиентом для согласования стоимости последующего ремонта. При получения согласия, проводится ремонт устройства.

 

abzac2. Ремонт ноутбука (замена модулей) производится в течение 1-2 рабочих дней. Сложный ремонт техники, требующий полной или частичной разборки:

-- Диагностика до 3-х рабочих дней.

-- Ремонт до 14 рабочих дней.

 

abzac3. Ремонт системных блоков, как правило, проводится в течении 1 рабочего дня, включая диагностику с выездом к Вам на дом и замену неисправных компонентов.

 

abzacabzacabzacabzacabzacabzacabzacabzacabzacabzacПравила проведения ремонта.

 

abzac1. Обслуживание клиентов проводится 7 дней в неделю. Аппартный ремонт систеных блоков и ноутбуков проводится с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

 

abzac2. В ремонт принимается аппаратура в собранном и чистом виде, без следов умышленной порчи.

 

abzac3. Представитель сервиса вправе отказать в приёмке в ремонт ноутбука или компьютера, состояние которого позволяет предположить нарушения правил эксплуатации данного устройства или со следами неквалифицированного ремонта.

 

abzac4. Основным документом, подтверждающим взаимные обязательства сторон заказчика и исполнителя, в лице представителя компании «БестМастерс», является Квитанция к Акту приёма-передачи оборудования, который заполняется в присутствии заказчика, в момент сдачи устройства для диагностики и последующего ремонта.

 

abzac5. Заказчик обязуется хранить Квитанцию к Акту приёма-передачи оборудования у себя до завершения ремонтных работ, либо возвращения устройства владельцу.

 

abzac6. Оборудование, принимаемое в ремонт, по умолчанию (изначально), считается несправным. За наличие поломок и дефектов, не видимых и не определяемых в момент сдачи устройства, мастерская ответственности не несёт.

 

abzac7. Мастерская не несёт ответственности за какой- либо случайный, косвенный или прямой ущерб или убытки, упущенную выгоду, утрату данных или невозможность их использования, разглашение конфиденциальной информации, расходы на восстановление информации, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

 

abzac8.Любой вид ремонта имеет индивидуальный срок официальной гарантии. Длительность гарантии на ту или иную услугу подлежит уточнить у менеджера компании.

 

Настоящие правила разработаны с использованием статей Гражданского кодекса Республики Беларусь номером 683, 396.

Материал не является публичное офертой.